четверг, 10 мая 2012 г.

Открытка для участия в задании "Палитра".

Снова я решила принять участие в задании. На этот раз я выбрала Блог Ассорти, где представлено замечательное задание "Палитра".


Вот такое цветовое решение нам предложили авторы Блога. На мой взгляд, шикарная палитра, яркая, сочная, взрывная. Увидев ее, я влюбилась))) В общем признаюсь честно... не долго я корпела над своим творческим объектом, получилась вот такая открыточка)))




 Первым кто оценил богатство этой палитры была моя мама, которая увидев утром открытку, сказала: "Ну наконец-то хоть что-то яркое, а то у тебя все бледное какое-то!" Я посмеялась, а ведь и правда)))

3 комментария:

  1. красивые сочетания) приятная работа) Спасибо, что стали ПЧ моего блога)

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра непростая, но вам удалось сложить гармоничную композицию. Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Такое интересное и удачнейшее прочтение палитры. Пока не увидела эту открытку, даже как-то пропускала мимо себя это сочетание цветов. Танюш, классно!

    ОтветитьУдалить