пятница, 4 мая 2012 г.

Из раннего...


Так уж случилось, что на создание Блога я решилась совсем недавно, и в этот самый период времени, я вынуждена выбирать между творчеством прикладным и электронным))) потому что сечас практически все мое свободное от воспитания сына время, уходит на познание механизмов управления и настроек Блога))) Так что,своих пока немногочисленных читателей я хочу познакомить со моими любимыми открытками, которые были мною сделаны в период до создания этого Блога.
Вот они... мои милашки)
Открытка для мамы моей подружки)
Подруга сказала:"Нужна открытка, только быстро и без затей") Получилась вот такая обаяшка)

Приятное приложение к подарку для хорошей женщины.

Делала открытку без повода, но под творческим порывом)))
А эта открытка одна из самых первых, точнее она вторая из всех моих самостоятельных скраповых работ(первую я никогда в жизни никому не покажу)))) На мой взгляд она какая-то неуклюжая что ли, но нравится мне до одури, честное слово! Сама не понимаю почему, но именно эта открытка вызывает во мне бурю теплых чувств, скорее всего это благодаря центральной картинке, она такая трогательная....


Ну вот, это пока все, что я хочу показать, вернее это те работы, которые мне самой нравятся)) жду Ваших отзывов)))

1 комментарий: