пятница, 29 июня 2012 г.

Конфетка от Юлианны! Я её получила! Хвастаюсь!


Вот она первая выигранная мною конфетка!



На самом деле все просто не уместилось у меня в объектив телфона (фотографирую я все именно на него,потому что единственный фотоаппарат скончался, светлая ему память). Как и обещанно в конфетке представлены два цвета черный и белый. Вот ее полное описание:
8 листов  односторонней плотной бумаги размер А4.
4 шт. плотные бумажные птичьи клетки размер h=23см, h=12, h=10, h=7.
12 лент шириной от 5-1 см.
5 листов кружевных бордюров размер 12х29 см.
2 шт. гипсовые камеи.
3 штампа сердце размер 70х55мм, 38х34мм, 23х22мм.
2 листа с кинопленкой размер 19х15 см.
4 объемные 3D буквы «LOVE» размер 65х58 мм.
Букетик из 12 розочек.
15 шт. бумажных птичек размер 5х2см.
15 шт. бумажных веточек размер 6х2 см.
9 шт. бумажные сердечки каждого по 3.
Набор бумажных табличек, одна большая размер 21х14см и три штуки 14х10см.
8 шт. крупных бабочек 5х4см.
10 шт. мелких бабочек 25х20мм.
3 шт. круглых таблички размер 5х5см.
11 шт. картинок размер 8-5 см.
 Кое-что можно рассмотреть поближе)
Розочки (тканевые)

Объемные буквы LOVE

Три чудных штампа "Сердце"

Гипсовые камеи

листы "киноплёнка"

Ещё раз огромное спасибо Юлианне, за такое щедре угощение! Спасибо моей удаче, что таки заглянула в мой Блог!
Дело осталось за малым)) Всё это богатство превратить в ручные шедевры!Кстати, я обещала автору этой конфетки, что сделаю Серию ЧБ АТС... уже умчалась делать)))))))))))

2 комментария:

  1. Шикарная конфетка! Поздравляю с удачей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада что все понравилось, что все пригодится в творческой реализации.Желаю удачи в других розыгрышах, я их провожу регулярно каждый месяц.

    ОтветитьУдалить