воскресенье, 15 июля 2012 г.

Новые коробочки)))

Привет всем)) у меня есть чем похвастаться. Недавно я освоила новые коробочки для денежного подарка, и вот помимо той, которую я преподнесла своей племяннице, я сделал еще две. Скажу честно мне они безумно нравятся (это я так, без лишней скромности). Три ночи практически не спала, но результат меня радует. тем более, совсем скоро обе коробочки я пристрою))) 
первая коробочка с птичкой.

В оформлении данной коробочки, мне очень пригодились дырокольные цветочки, которые мне прислала моя подружка по обмену шкатулками Рита Жане))) и конфетка от Юлианны, откуда я использовала птичку, веточки))) и дерево, которое растет около здания, куда я хожу заниматься танцами, оно поделилось со мной веточкой))))






Вторую коробочку я условно назвала "бабочки". был у меня лист скрапбумаги с бабочками, очень он мне нравился, все не знала куда его применить))) наконец-то он пристроен.

Получилась вот такая чудная милашка, на мой взгляд достаточно нежная... По-моему все в тему и на своем месте)))





Вот))) 
жду отзывов.

9 комментариев:

  1. Танюша, замечательные коробочки, молодец. особенно мне понравилась с бабочками, очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. ТААААК....пошли баксы в ход)))очень интересные работы, Танюш! веточка вообще шикарно вписалась! а где шишки? к зиме готовишься? Мне больше понравилась розовая,там меньше наворотов и все просматривается...сочетание рисунка бумаги с декором - отличное! хотя предпочитаю тона поспокойнее, но каждый цвет хорош в умелых руках!... ты только не обижайся..это мое обывательской мнение, возможно, его опровергнут матерые скраперы...мне не понравилось в голубой коробочке, как вписалась лента Pom-Pom в эту работу. Оттенки, текстура шебби-ленты и pom-pom на мой взгляд не совпали!Бумага с бабочками сама по себе ооочень хороша, помпоны ее утяжелили. Воооот...а в общем, классная идея и ее исполнение! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обиды нет, у каждого свое мнение, возможно ты сделала бы по-другому, и была бы работа не лучше и не хуже, а просто другая))) Мне, наоборот, очень нравится как вписалась лента с помпошками))))

      Удалить
  3. Танюш, а вон там внутри голубой коробочки цветочек с пуговкой завязан вощеным шнуром?
    А внутри красной коробочки, само крепление для денег, между надписью Happy Birthday и бумагой, что за белый сетчатый материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) это вощеный шнур) а сетка -это сизаль с блестками)))

      Удалить
  4. Красиво получилось, сочно и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. АААА, Таня какая красота! особенно от второй тащусь! Бирюзовый и голобой мои самые любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за ваши отзывы)) очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Особенно первая коробочка с птичкой понравилась.

    ОтветитьУдалить