среда, 19 сентября 2012 г.

Моя связь с блогом почти восстановлена)) и малышастиковая открыточка))

Привет, привет всем))) как же сильно я соскучилась по активной блогожизни)) Вот что значит "вышла из строя техника". Мой компьютер все еще не восстановлен, однако появилась возможность написать пост и прикрепить к нему фотографии, благодаря моему временно арендованному нойтбуку и мозгу моего будущего мужа, который за несколько минут вернул способность ноутбуку читать и открывать съемные устройства)) чего раньше он делать не мог, благодаря пакостной деятельности вирусных программ... да и ладно о грустном лучше сразу о приятном!
Около недели назад, у одной замечательной молодой семьи родился чудный малыш))) который сегодня носит не менее замечательное имя Матвей (точно так же зовут моего хулигана). Рождение детишек это такое чудесное и радостное событие, что мне непременно захотелось сделать открыточку на эту тему))) открыточка сложилась легко и была вручена счастливым родителям Матвейки вместе с подарочком о  нашего семейства.
Вот что у меня вышло:

Ну и задняя ее часть)




Судя по отзывам открытка и подарочек пришелся всем адресатам по душе, от чего мне еще радостнее стало!

1 комментарий:

  1. Конечно я уверена, что эта нереалная красота всех покарила! Открытка просто супер! Нет слов!

    ОтветитьУдалить