пятница, 19 октября 2012 г.

Ну вот.. полегчало)))

Вот что значит душа и тело просит)) расскажу вам вот такую вещь... 
Я немного чуть больше года хожу по три раза в неделю в студию современного танца, где учусь танцевать)) обожаю это занятие), но помимо танцев, там ведь полно других сопутствующих физических нагрузок, растяжка, силовые упражнения и т.п. Так вот.. буквально неделю назад, в воскресение вечером, я должна была заниматься в студии, но обстоятельства сложились так, что я была вынуждена пропустить занятие и остаться дома... каково же было мое удивление, когда мои мышцы стали "ныть"...,  я больше не знаю какими словами описать то самое чувство, когда ощущаешь потребность в том, чтобы потянуть мышцы причем серьезно потянуть ... прямо до боли)))
Короче, не долго думая, я у строила прямо дома сеанс растяжки, немного повергнув в шок своих родных и насмешив сына, который все время пытался меня почему-то обнять и пожалеть)))) Это все я к чему говорю то, что при регулярном занятии той или иной деятельностью, банальная привычка  при отсутствии привычной нагрузки проявляется в физических симптомах, вызывающих определенный дискомфорт. Вчера я обнаружила странное ощущение в своих руках, схожее на "желание потянуться" не знала с чем это связано, пока в руки не взяла бумагу и макетный нож)) девочки, три часа и у меня родилась вот такая открытка)) Это же обалдеть можно.. скрап стал уже моей потребностью, как танцы и другие занятия, без которых мое тело чувствует себя не комфортно. И сей факт дает мне твердую уверенность в том что это увлечение, которое останется со мной на ооочень долго)). В общем, слова словами, а вот она открытка.



По просьбам))) расскажу что символизирует в моей работе бабочка)) Вообще бабочка лично для меня - прекрасное невесомое и очень хрупкое создание, По мне так в любом образе бабочки всегда есть волшебство. Вот и своей работе я хотела придать легкий налет волшебства, к тому же достаточно массивная конструкция из бумажных цветов требовала какого-то легкого акцента, вот и получилось что прозрачная оверлей бабочка стала тем самым волшебных акцентиком, который придал всей работе чуточку легкости и воздушности))) ка-то так... 

15 комментариев:

  1. Танечка! ОЧЕНЬ КРАСИВО! Напоминает рождественскую открыточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , девочки))) Приятно, что заглядываете, не забываете)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, новогодняя открытка!!!
    И не говори - скрап - это уже потрбеность души и тела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это видимо мой мозг уже настраивается на НГ)))

      Удалить
  4. Приветствую тезку, сама тоже родом из Приморья!))Открытка очень "эффектная" и рассказ замечательный)) Понимаю прекрасно!:) Еще было бы просто замечательно, к открытке приложить мини-рассказик, ЧТО символизирует бабочка именно в Вашей работе)) Нам это ОЧЕНЬ интересно! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Редколлегия челленджа"by MamaYaga"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение)) Про бабочу пост дописала))

      Удалить
  5. Насчет бессознательной тяги к танцам или скрапу, я Вас очень хорошо понимаю,у самой, когда бросила походы на йогу, тело требовала этих занятий, жаль не сложилось вернуться к занятиям, правда, со скрапом проще.
    Открытка получилась очень насыщенной и интересной.Согласна, с Скрап-леди, хочется почитать о бабочке в Вашей работе:).

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивая открытка. Большое спасибо что "колдуете" с Сhallenge by Mama Yaga. Всего вам самого доброго, и легкого, как бабочка на вашей открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные зада и проекты вдохновляют на работу)) спасибо Вам)

      Удалить
  7. Как всегда, красотааа..А цветы необычные.....готовые или самодельные?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) Цветы.. вырезаны из дизайнерской бумаги, потом немного поработала над ними инструментами для тиснения, ну и разные декор-штчки))

      Удалить