пятница, 2 ноября 2012 г.

Свершилось!!! Мой первый блокнот)))

Ура!! Мои любимые читатели, гости и все кто просто мимо проходил и ко мне заглянул, у меня такое счастье, что аж прыгать хочется))) Я сделала свой первый блокнот!!!! Ох, как ДОЛГО я к этому шла, зрела, собиралась))) Морально готовилась только месяца два наверное))) и вот когда у меня уже было куплено абсолютно все для того чтобы сделать блокнот, замечательная девушка и мастерица Юлия R. в своем блоге написала три поста пошаговых мастер-классов по созданию мини-блокнота)) я подумала, что это очень  символично и решилась сделать блокнотик собственноручно с абсолютного нуля!!! Вот МК по блокнотику от Юлии R., за что ей очередной раз Огромнейшее спасибо! А еще Спасибо моей подружке Наталье, которая мня уже давно провоцировала на создание блокнота, технично предлагала мне ткани, украшалки и другие разные полезности которые можно купить ее магазинчике Hobbymanya)) прямо в г. Артеме))) 
Итак ТА ДА ДАААМ!
Представляю вам блокнот формата А6, в мягкой тканевой обложке (лен) и кофейными листочками)) Без особенных изысков, но уже такой любимый))))





Конечно он далек от совершенства, неровные строчки, края блока не идеальны да и по дизайну в целом мне не все нравится, но это первая проба "пера", теперь дело за сноровкой и навыками)))) Ничего ... думаю после пятого, все будет в идеале))




27 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот получился и совсем не скажешь, что это первый блокнотик - Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))) Уже жду не дождусь когда твои блоки приедут)) я из них тоже красоту сделаю)))

      Удалить
  2. поздравляю с дебютом. очень хорошенький блокнот.

    ОтветитьУдалить
  3. Солнце мое, ты в очередной раз опровергла пословицу, что первый блин комом. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. круууть!!!!!не блокнот, а мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, ну ты очень критична к себе! Блокнотик просто суперский, всё аккуратно, палитра замечательная, дизайн хороший, лично мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, хорошенький блокнотик! как же я люблю кофейные странички, но у меня они почему то такими не получаются, хоть и по мк уже пробовала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А почему не получаются? я не брала никакие мастер-классы по покраске страничек)) просто в кофе искупала их и ночь на полу сушила)никакой техники))

      Удалить
    2. А ты их после просушки утюгом проглаживала? я проглаживаю и мне потом не нравится, что листы с заломами получаются(((

      Удалить
  7. Круто! внутренние кофейные странички просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и пахнет обалденно))) Я его называю Блокнот-бодрящий)))

      Удалить
  8. Натуральный, душевный, даже чувствую запах ароматного кофе ;-) Отличный блокнот, а что же дальше будет, если это всего лишь первый!

    ОтветитьУдалить
  9. Понравился ваш блокнот! Для дебюта это просто шикарно!!! Я еще не пробовала мастерить блокнотики ((( Еще и цветовая гамма моя любимая - теплая, уютная! Татьян, приглашаю за наградкой для вашего блога http://handmade-uvle4eniya.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка, решили тебя завалить наградками!!! http://tvorchestvo-bruta.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе первый! Такой красивый винтаж! Очень стильный!
    Если такая красота получилась с первого раза, представляю, какие роскошные будут следующие блокнотики!
    Танюша, заходите в гости на конфетку: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  12. первый блин и совсем не комом,а оч клевенький!!!заходи за наградкой http://olese4ka08.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе, первый блокнот! Такое ощущение, что ты уже опытный блокнотных дел мастер! И удивляет, почему к этому посту не 100 комментариев! ;)))
    Шикарный прованс, если я не ошибаюсь в названии стиля, хотя вполне возможно! ) Да какая разница, какой стиль ) Чудесная ткань и прекрасный цветок, оч дополняет!

    ОтветитьУдалить
  14. В голове крутится два слова-тёпленький и очень уютненький. Мыслям в таком чудесном блокноте будет очень комфортно!дебют на "Ура"!

    ОтветитьУдалить