понедельник, 10 декабря 2012 г.

Праздник канцелярской крысы)... или душевные блоки для записей)

Ура, в моем творческом багаже появился новый освоенный скрап объект)) блок для записей. Я жуткая канцелярская крыска, все возможные бумажно - канцелярские вещички, начиная от бумаги заканчивая наборами ручек)) вызывают у меня восторг и непременное желание скупить все и сразу, поэтому я стала оочень редко посещать соответствующие магазины... причина одна не могу бороться со своей любимой канцелярской подружкой крысой, которой надо все и сразу. В общем говоря, один из моих случайных заходов в магазинчик канцелярских принадлежностей, закончился покупкой двух блоков для записей))) только уже дома я подумала для чего они мне? ведь я нахожусь в декретном отпуске!!!! В общем подумала и решила, что можно оформить и применить) на радостях нашла идею и МК у Djionny и сотворила вот такое чудо- юдо в количестве двух штук)).




Второй блок такой вот лаконичный нарисовался)) мужу понравился)





Напишите мне, а что думаете вы по поводу этих штучек?

3 комментария:

  1. Боже мой, Таня, ты творишь чудеса! Второй мне тоже больше понра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты мой самый преданный читатель))) спасибо тебе! Мне второй тоже больше нравится)))

      Удалить
  2. хорошенькие такие!Теперь тоже хочу!наверное, в подарочек кому нибудь сделаю.Считай, что вдохновила)))) Понравились оба, но второй такой деловой пределовой!Покорил!

    ОтветитьУдалить