пятница, 4 января 2013 г.

Чековая книжка желаний.

Любят у нас девушки расслаблять своих мужчин)))) На ней и  дом и ребенок и уют и обед, а она еще и желания своего мужа готова исполнять)) вот она сущность настоящей русской женщины))) Я, наверное, не русская, потому как на такой подвиг не готова, но на заказ сделала вот такую чековую книжку. 


Список желаний которые в ней попросила меня изобразить заказчица, я озвучивать не буду, личное))) здесь, как говорится, может душа развернутся исходя из буйства Вашей фантазии. Покажу обложечку, ну и примерный вид оформленных страничек.
 Всего в данном экземпляре было 13 листов с желаниями и один свободный для того, чтобы будущий обладатель этой книжки мог самостоятельно написать любое свое желание. Каждая страница перфорирована, поэтому легко и непринужденно отрывается.


Вот такая любящая жена))) а я была в свою очередь рада попробовать сделать такую интересную штучку)


5 комментариев:

  1. Танюш, классно получилось!!!!Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть!!! Идея супер!!!Очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты замечательно справилась на мой взгляд, хоть и переживала.отличная книжка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго дня! У вас очень добрый и уютный блого-дом - с удовольствием становлюсь вашим ПЧ! Давайте дружить! Тем более что мы почти из одног города:)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово сделала! на прошлый Валентинов день дарила мужу конверт с купонами...на кофе в постель, массаж, 1000 поцелуев и прочее. В т.ч. и 3 шт пустых. Так вот он про них помнит, но до сих пор ни одного не израсходовал))) Видимо, и без купонов всего хватает...

    ОтветитьУдалить