среда, 30 января 2013 г.

Хочу ляльку!)))

Вот такое у меня желание),хоть мой двухгодовалый мужичок сопит в своей кроватке,хочу поняньчиться с маааленьким совсем маленьким младенцем)) Сама я врят ли решусь на такой подвиг в ближайшие пару тройку лет, буду сподвигать своих  подруг на прибавления))) В связи с этим уже несколько дней творю открытки в новорожденной тематике, еще и бумага,  моя любима Graphic 45 подливает масла в огонь, каждый раз, натыкась на нее в своих запасах,  я хомячила  и жалела ее использовать без соответствующего повода, на этот раз решила израсходовать ее по максимому, вдруг накликаю кому-то  таким вот незатейливым способом маленькое чудо)) буду очень рада!!!
Вот что получилось)))


А для создания следующих открыточек я вдохновилась работами непревзайденного открыточного мастера Евгении Петцер, ее работы можно посмотреть ЗДЕСЬ.



Жалко что фотографии получились не очень удачно, но перефотографировать более качественно у меня пока нет возможности((( В живую открыточки очень теплые,нежные и детские))) надеюсь, поверите мне на слово))

3 комментария: